Солнцезащитные очки Persol

 

Италия, 1917 год. Джузеппе Ратти, фотограф и владелец оптической мастерской Berry Opticians затеял авантюру, которая приведет его к международному успеху. В этом году очки Persol свой столетний юбилей. Свои первые технически продвинутые очки, созданные специально для нужд летчиков и гонщиков, он разработал в небольшой мастерской в Турине. Модель Protector пользовалась популярностью у вооруженных сил США, Италии, Швейцарии, а также среди многих известных автогонщиков и пилотов. В результате такого успеха была создана торговая марка Persol (Per il Sole – для солнца, пер. итал.).

«Серебряная Стрела» - запатентованный функционально - декоративный элемент очков Persol, вдохновленный мечами древнеримских легионеров появился в 30-х годах прошлого века и стал ключевым дизанейрским решением, принесшим компании международное признание. Еще одной отличительной особенностью является система Meflecto – совокупность гибких соединительных деталей дужки, обеспечивающей хорошую приспособляемость очков Persol к любому типу лица. 

 

Модель 649 разработанная специально для водителей туринских трамваев, нуждающимся в защите от ветра и пыли, была создана в 1957 году. Новый необычный дизайн стал довольно модным и был заимствован многими конкурентами Persol. В 1961 году за очками закрепился легендарный статус после того как Марчелло Мастроянни появился в них в оскароносной киноленте «Развод по-итальянски». На следующий год Persol покорили американский рынок. Очки предпочитали не только летчики и спортсмены, но и многие голливудские звезды того времени, такие как Грета Гарбо и Стив Маккуин.

 

В 80-е и 90-е года Persol прикладывал максимум усилий, чтобы оставаться самым  технически продвинутым брендом очков. Очки тестировались в самых экстремальных условиях: от сурового полярного климата  архипелага Шпицберген, до заоблачных высот Гималаев. На леденящих сибирских просторах близ Воркуты, российские астронавты проходили учения по прыжкам с парашютом и выживанию в солнцезащитных поляризационных очках Persol.

В начале 90-х лицом женской коллекции Persol стала известная итальянская актриса Орнелла Мути, специально для которой была создана невероятно популярная модель 830. В 1991 году был открыт бутик Persol на легендарной Родео Драйв в Беверли-Хиллз. В 1994 году очки Persol были представлены на территории сорока государств. За год продавалось более 15 тысяч моделей по всему миру.

В 1995 году мировой лидер очковой индустрии Luxottica Group приобрела Persol, превратив бренд в один из самых важных и значимых на рынке, сохранив его исторические корни в Турине, где до сих пор располагаются производственные мощности Persol. В последующие годы официальными лицами Persol становились многие знаменитости.

Сегодня марка Persol продолжает развиваться. Модель 649 была переосмыслена.  В более тонких и легких контурах очков Persol 9649 все еще сохраняется легендарная форма модели 1957 года.

Очки Persol представлены в нашем интернет-магазине.

История популярного итальянского брэнда очков Persol.